Клиент пришел к нам с желанием продвигаться по позициям, после анализа, мы пришли к выводу, что для данного ресурса, будет более эффективно продвижение по трафику и поставили следующие цели:
Первый этап продвижения
- Увеличение поискового трафика
- Улучшить соотношение посетитель/заказ (конверсия)
Первоначально уровень посетителей был в среднем 70 человек в день. Самая большая проблема - это ограниченный бюджет, но мы изыскали возможность реализовать необходимые нам изменения, разбив их на этапы, тем самым снизив финансовую нагрузку клиента, но полностью проработав все краеугольные моменты проекта:
- Сформировали пул необходимых, действительно эффективных запросов
- Провели первичную оптимизацию сайта.
- Оптимизировали каждую карточку товара title,h1 и написали небходимые описания.
- Провели работы с наращиванием социальных упоминаний
Это позволило в разы увеличить приток посетителей из поисковых систем. И за 2,5 месяца составило порядка 250 потенциальных клиентов на сайте в день, таким образом посещаемость была увеличена более чем в 3,5 раза.
Но мы прекрасно понимали, что изходя из среднестатистических показателей конверсии сайта, тем более, занимающегося интернет-ритейлом, данные показатели никак не могут быть удовлетворительными. Приступив ко второму этапу, мы провели ряд встреч и согласований предложили клиенту ряд концептуальных решений:
Второй этап, работа с трафиком
2.
- Полный пересмотр структуры сайта
- Существенный добор запросов для продвижения
- Смена дизайна, а так же ряд других.
К сожалению, часть предложений была отвергнута по бюждету, указанные же решения были внедрены в течение трех недель, после чего мы существенно проработали юзабилити сайта и элементы конверсии. Спустя 2 месяца, запустили таргетированную медийную рекламу в rtarget. Это позволило возвращать клиентов к нам на сайт, которые не оформили свой заказ по каким либо причинам сразу.
Результат прироста трафика
- прирост трафика: на начало работы 70 в день, на конец первого этапа 250, сейчас 600 в день с ежемесячным нарастающим показетелем
- средняя конверсия на начало работ, была 0,9% на данный момент 6%
- а благодаря сторонним факторам, таким как работа с лояльностью аудитории и блогосферой, преодический e-mail маркетинг, клиент сообщил о более чем 7% повторных продаж ежемесячно и порядка 11% заказов по рекомендациям.
Так как мы всегда ставим себе основной задачей комплексное улучшение бизнеса клиента, то на данный момент мы формируем план работ исходя из общей маржинальности бизнеса, куда входит:
- увеличение среднего чека до 43% средствами юзабилити и аналитики, а так же дополнительной работы с аудиторией (акции, уникальные предложения и работа с кросс-продажами)
- Работа с лояльностью и активностью в социальных медиа (SMM)
- Работа с трафиком по высококонкурентным и высокочастотным запросам
- контекстная-реклама
Команда проекта
Благодарности
Мы достаточно давно занимаемся продвижением и испробовали все возможные варианты.
Начинали сами, поняли, что этот подход работает хорошо, но не так как нам бы хотелось, обратились к фрилансеру, но достаточно быстро отказались от его услуг, так же обращались в несколько компаний, были результаты но не такие хорошие как нам хотелось. Многие позиции в топе, но не то.
Затем мы обратились в компанию play-media.ru и в начале мы как то сомневались, стоит ли с ними работать, так как в место привычных позиций, они предложили нам не очень понятный трафик, но открытость людей нас заинтересовала и мы решили попробовать. На наше удивление, рост посетителей на сайт и кол-во заявок начало расти через несколько месяцев, мы оценили такой подход и уже не смотрим на позиции, нас интересует количество посетителей.
Хотим выразить благодарность молодому и активному коллективу play-media.ru!
Андрей Перепелицин, исполнительный директор, «Кронштейн.ру»
Статистика
Увеличение трафика