Кейс «GrandImperialWellness»

"Касательно качества предоставляемых услуг: твердая «пятерка». Устраивает все: предоставление отчетности, соблюдение сроков, выполнение договоренностей, уровень компетенции.
Готовность специалистов всех уровней профессионально консультировать вызывает уважение. А главное результат!".

Ольга Кузнецова, Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами, "GrandImperialWellness"

GrandImperialWellness – молодой и быстро развеивающийся  бренд эксклюзивных SPA отелей

Цели проекта

  • Увеличение количество лояльных пользователей в тематической группе
  • Повышение узнаваемости бренда за счет присутствия в социальных сетях
  • Увеличение количества продаж по акционным услугам
  • Внедрение безналичной системы оплаты

Результаты

  • Увеличение количества пользователей в группе более чем в 4 раза
  • Организация вовлеченности пользователей в жизнь бренда
  • Существенное увеличение продаж за время работы
  • Полностью рабочая система безналичного расчета через сайт

Индивидуальные условия

  • Работа через CRM систему и решение всех технических проблем
  • Коммуникации в режиме 24/7

Наши решения

  • Таргетированая медийная реклама целевому потребителю
  • Привлечение целевых пользователей через контекстную рекламу

Статистика и отчеты

Посещения целевых страниц

Увеличение объема продаж

Заказать услугу!