"Касательно качества предоставляемых услуг: твердая «пятерка». Устраивает все: предоставление отчетности, соблюдение сроков, выполнение договоренностей, уровень компетенции.
Готовность специалистов всех уровней профессионально консультировать вызывает уважение. А главное результат!".
Ольга Кузнецова, Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами, "GrandImperialWellness"
GrandImperialWellness – молодой и быстро развеивающийся бренд эксклюзивных SPA отелей
Цели проекта
- Увеличение количество лояльных пользователей в тематической группе
- Повышение узнаваемости бренда за счет присутствия в социальных сетях
- Увеличение количества продаж по акционным услугам
- Внедрение безналичной системы оплаты
Результаты
- Увеличение количества пользователей в группе более чем в 4 раза
- Организация вовлеченности пользователей в жизнь бренда
- Существенное увеличение продаж за время работы
- Полностью рабочая система безналичного расчета через сайт
Индивидуальные условия
- Работа через CRM систему и решение всех технических проблем
- Коммуникации в режиме 24/7
Наши решения
- Таргетированая медийная реклама целевому потребителю
- Привлечение целевых пользователей через контекстную рекламу
Статистика и отчеты
Посещения целевых страниц
Увеличение объема продаж