Продвижение по трафику для сайта

Портал по поиску коммерческой недвижимости

Клиент продвигался сам и закупал ссылки в агрегаторе. Заказы были, но не так много как он хотел. Мы проанализировали сайт и пришли к выводу, что для такого ресурса будет самым оптимальным решением, продвигаться по трафику.

Первый этап работ продвижения:

  • Увлечение трафика
  • Увлечение количества заявок
  • Оптимизация и автоматизация работы с сайтом со стороны клиента и пользователей

Решения для привлечения трафика:

Проанализировав структуру, составив семантическое ядро и выработав требования, мы поняли что проще будет реализовать все нами задуманное, на новой CMS, чем допиливать, что есть. Перенос сайта с самописной системы администрирования на ModX CMF/CMS, дальнейшая тонкая настройка, оптимизация и доработка программных модулей. - это позволило настроить гибкую систему фильтрации, и реализовать удобный поиск для пользователей. Так же провести оптимизацию всех представленных складов на сайте. Это позволило нам довольно быстро выйти на первые места по высококонверсионным запросам.

Было 48 в день
Стало 119 в день

После того как мы перенесли сайт и оптимизировали по низкочастотным запросам, началась работа по высокочастотным запросам и удержанием конверсии на прежнем уровне.
Для детального слежения над заказам мы установили систему caltreking
Мы выявили основные проблемы во всем цикле, от захода человека на сайт, до звонка с сайта и устранили их.

  • На данный момент 235 посетителей в день
  • 10 звонков
  • 3 заказа с сайта

Команда проекта

Аккаунт
Дизайнер
SEO-аналитик
Программист
Верстальщик
Копирайтер
WEB-аналитик
Медиапланер

Благодарности

Ранее мы продвигали свой сайт сами, покупали ссылки в автоматизированных системах, результат был, но не такой, что бы сказать хорошо. Поэтому мы решили пересмотреть свой подход к продвижению сайта и начали искать комапнию. Искали долго и скрупулезно, мы не могли выделить большую сумму на это, направление. И многие компании отказывали нам, команда play-media.ru единствееные кто смог обосновать повышение ценника и реализовать все необходимое нам изменения, для достижения результата.
У нас выросло количество заявок в трое и мы очень довольны!

Константин Иванчиков, исполнительный директор, «Кронштейн.ру»

Статистика трафика

 

Заказать услугу!