Usability-аудит

Есть посетители, но заказов мало? Вы хотите больше?

Тогда вам нужно увеличение конверсии сайта!

Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т.д.), к общему числу посетителей сайта.

Предположим:

посещаемость вашего сайта — 1000 человек, а средний чек — 20 000 руб.

Если конверсия сайта 2% (20 посетителей оформят заказ), то ваш доход составит 400 000 руб.

При увеличении конверсии с 2% до 3% при той же посещаемости ваш доход уже составит 600 000 руб.

Представьте, насколько увеличится доход, если конверсия возрастет в 2, 3, 5 раз!

Увеличить конверсию сайта можно тремя способами:

  1. 1.За счет создания мотивации купить ваши товары  и услуги. Как правило, в этом случае оптимизируется маркетинговая составляющая сайта (призывы к действию, спецпредложения и т.д.).
  2. 2.За счет уселения преемуществ ваших продуктов и услуг. Правильный текст убедит вашего посетителя, что заказать нужно именно у вас.
  3. 3.За счет повышения удобства сайта. Показателем степени удобства сайта является юзабилити — чем выше данный показатель, тем проще посетителю найти полезную информацию и совершить покупку на вашем сайте.

Вам нужно увеличение конверсии сайта? Звоните нам прямо сейчас!

Заказать услугу!