Есть посетители, но заказов мало? Вы хотите больше?
Тогда вам нужно увеличение конверсии сайта!
Конверсия — это отношение числа посетителей, совершивших требуемое от них действие (отправка заявки, оформление заказа, звонок и т.д.), к общему числу посетителей сайта.
Предположим:
посещаемость вашего сайта — 1000 человек, а средний чек — 20 000 руб.
Если конверсия сайта 2% (20 посетителей оформят заказ), то ваш доход составит 400 000 руб.
При увеличении конверсии с 2% до 3% при той же посещаемости ваш доход уже составит 600 000 руб.
Представьте, насколько увеличится доход, если конверсия возрастет в 2, 3, 5 раз!
Увеличить конверсию сайта можно тремя способами:
- 1.За счет создания мотивации купить ваши товары и услуги. Как правило, в этом случае оптимизируется маркетинговая составляющая сайта (призывы к действию, спецпредложения и т.д.).
- 2.За счет уселения преемуществ ваших продуктов и услуг. Правильный текст убедит вашего посетителя, что заказать нужно именно у вас.
- 3.За счет повышения удобства сайта. Показателем степени удобства сайта является юзабилити — чем выше данный показатель, тем проще посетителю найти полезную информацию и совершить покупку на вашем сайте.