Правильное оформление страницы «Контакты»

 

Добрый день!
К сожалению, в нашей передаче "Аналитка сайтов с play-media.ruнам часто приходится говорить об очевидных вещах. Для того, чтобы этого не делать, мы решили написать небольшой F.A.Q. для всех.

Начнем со страницы "Контакты". Мы поговорим о том, как она должна выглядеть и что на ней должно быть:

  1. Страница "Контакты" должна быть отдельной страницей;
  2. Доступ к "Контактам" должен быть в один клик с любой страницы сайта;
  3. title - название вашей компании + ключевое слово (контакты, схема проезда, адреса магазинов);
  4. H1 - название вашей компании + ключевое слово (контакты, схема проезда, адреса магазинов);
  5. Обязательно должны быть заполнены поля - description и keywords;
  6. Должен быть указан полный адрес вашей компании с почтовым индексом;
  7. Должна быть указана ближайшая от вас станция метро;
  8. Номера телефонов должны быть указаны с кодом города, обязательно должен быть прямой городской номер;
  9. Указанный адрес электронной почты должен быть привязан к вашему домену;
  10. Рядом с номером телефона должно быть указано контактное лицо: секретарь, колл-центр, директор;
  11. На странице должно быть указано время работы компании, а также, по возможности, время в которое можно получить обратную связь (например, в формате телефонного разговора или e-mail);
  12. Должны быть перечислены документы, предъявляемые на проходной (если необходимы); 
  13. Страница "Контакты" должна содержать схему проезда, основанную на сервисе Яндекс карты, либо Google карты;
  14. Можно добавить возможность проложить маршрут;
  15. Около схемы проезда должна быть расположена кнопка распечатать;
  16. Общая информация должна быть дополнена фотографиями и описанием местонахождения вашей компаний;
  17. Страница должна содержать ссылки на другие, обязательно активные, каналы связи с компанией, например, социальные сети;
  18. Для возможности связаться с вами и задать возникшие вопросы, должна присутствовать форма обратной связи
  19. Ваша компания обязательно должна быть зарегистрирована в Яндекс справочнике и Google картах и других похожих сервисах (например - 2gis.ru);
  20. Должна быть использована разметка Schema.org;
  21. Страница должна содержать реквизиты организации;
  22. QR-код - позволит сохранить ваш адрес в телефоне;

 

Пример правильной страницы «Контакты»

www.play-media.ru


Оставьте комментарий